Blog

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 27.10-02.11.2021

🥊 Радостно, как Первый канал, врываемся в очередную среду.


Итак, что же интересного произошло за последние дни?


ТелегаНовости


Telegram представил официальную платформу для рекламы в мессенджере. Настал конец эры абсолютной свободы


• Реклама будет показываться в крупных общедоступных каналах (от 1 тыс. подписчиков), появление платных сообщений в личных чатах пользователям не грозит.


• Вначале получаемые за рекламу деньги будет получать только сам мессенджер. Эти средства направят на обслуживание работы Telegram — покрытие затрат на оборудование и дата-центры. После того как функция будет запущена в полном объеме, часть рекламных доходов будет передаваться владельцам каналов, в которых показывается реклама. Это разрушает бизнес-модель многих каналов и, кстати, мошенников.


Дополнительно:


• Realweb и Publicis Groupe Russia сообщили о закупках рекламы Telegram через профильный маркетплейс Centra. Свое участие подтвердили десять крупнейших рекламодателей, а первые кампании стартуют в ноябре.


• Согласно данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России в 2021 году», Telegram использует 52% всей аудитории рунета, а 61% пользователей как минимум скачали его на свой смартфон.


Источник: Павел Дуров, РБК


Как вам новость?


https://forms.gle/ExJVz1phVAiFewbb8


ЦукербергерНовости


Facebook поменяет название на Meta

Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, а также сервисами Instagram, WhatsApp и др., поменяет название на Meta. Об этом заявил основатель компании Марк Цукерберг на презентации нового продукта — Metaverse (метавселенной). Смена названия нужна, чтобы пользователи воспринимали Facebook именно как разработчика метавселенной.


Наше мнение:

Заявление Марка Цукерберга о создании виртуальной метавселенной выглядит попыткой переключить внимание общественности от многочисленных проблем соцсети, связанных с безопасностью данных пользователей, пропагандой насилия, разногласиями со СМИ по вопросам монетизации контента и пр. В то же время, изменение бренда в расчете на изменение продукта в будущем может привести к оттоку пользователей и разочарованию инвесторов. Ведь сам по себе продукт пока никак не изменился, а проблемы никуда не исчезли.

Источник: РБК


Как вам новость?


https://forms.gle/W3XQG3e9eGdVidjQ9


ПярНовости


РАСО отмечает свой 30-летний юбилей 26 ноября 2021 года

В тот же день состоится первая в российской практике Конференция по формированию репутации бизнеса в условиях актуальной ESG-повестки. Это мероприятие является стартовым в серии инициатив РАСО на 2021-2022 годы по повышению роли стратегических коммуникаций в структуре деятельности компаний.


Узнать подробности и приобрести билеты можно по ссылке https://www.raso.ru/news/25570/.


Наше мнение

Советуем посетить Конференцию по формированию репутации бизнеса в условиях актуальной ESG-повестки. Тематика ESG будет доминировать в повестке PR-специалистов еще не один год. Сейчас самое время ознакомиться с актуальными трендами.


Как вам новость?

https://forms.gle/qn3eUrqMA15ejC2u9


SPN Communications потребовали признать банкротом

Подрядчик PR-агентства SPN Communications ООО «ПК Декорация» подал заявление в Арбитражный суд Москвы о признании управляющей агентством организации «СПН Коммс» банкротом из-за долга трехлетней давности. «СПН Коммс» обязана выплатить заявителю 3,5 млн руб. долга по договору 2018 года, а также неустойку в размере 3,1 млн руб. В последние годы выручка «СПН Коммс» значительно снизилась. В 2018 году она достигла 1,07 млрд руб., в 2019 году упала до 388 млн руб., а в 2020 году составила 219 млн руб.


Наше мнение

К сожалению, агентский бизнес – рискованный. Выполнение обязательств перед подрядчиками – лишь одна из его рисковых сторон. Желаем SPN Communications и Андрею Баранникову преодолеть сложности.


Источник: Sostav


Как вам новость?

https://forms.gle/VsEG3hvaj1e22UAi8


Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться тут.

Дайджест